5.3. Сайты туроператоров

Нечаева Э. Самара, Введение Италия — типичная средиземноморская страна, расположенная в центральной части Южной Европы. Ее территория включает Паданскую низменность, обращенные к ней склоны Альпийской горной дуги, Апеннинский полуостров, крупные острова Сицилия и Сардиния и многочисленные мелкие острова Эгадские, Липарские, Понцианские, Тосканский архипелаг и др. На юге она через Тунисский пролив соседствует с Африкой. Апеннинский полуостров глубоко вдается в Средиземное море. Берега Италии омываются пятью морями: Лигурийским, Тирренским, Ионическим, Адриатичексим и Средиземным.

Туризм в Турции

Статистика, подготовленная специалистами бюро, говорит о том, что практически из всех стран число отдыхающих серьезно снизилось. Недосчитались туристов и в Испании. Причем произошло оно за счет основных для испанского туризма стран - Англии и Голландии. Меньше других это коснулось Германии и Восточной Европы, но и доля туристов из этих стран в общем потоке изначально была меньшей.

Работа по теме: реферат. Востребованными направлениями турбизнеса являются реклама Порталы для профессионалов турбизнеса Египет, Таиланд, Греция), «Пегас туристик», «Натали Туре» (ведущий.

Ах, Греция! Мечта души моей! Ты сказка нежная… Сергей Есенин Греция - страна удивительной красоты, где яркое солнце согревает жителей практически круглый год. Лазурное море, золотистые пляжи, белые дома, аромат крепкого кофе и хвойных растений - неповторимая атмосфера Греции располагает к незабываемому и потрясающему отдыху. Общая информация о Греции Столица государства: Считается торговым и финансовым центром страны. Численность населения столицы с учетом пригородов составляет 3,2 млн.

Комплексная оценка состояния экономического состояния и состояния сферы услуг современной Греции Анализ дестинации по Индексу развития человеческого потенциала Анализ дестинации по показателям туристского спроса Анализ дестинации по показателям туристского предложения Анализ дестинации по показателям значимости международного туризма в экономике страны Заключение Используемая литература Введение.

Греция имеет привилегию быть частью нескольких сообществ наций и регионов, будучи единственной страной в Юго-восточной Европе, которая является и членом Европейского Союза, и НАТО. В Греции хорошо развита сфера туризма, а получаемые доходы составляют немалую часть ВВП страны. В то же время, Греция окружена областями напряженностей и конфликтов.

Кроме того, на состоянии страны неблагоприятно сказывается финансовый и структурный кризис, продолжающийся и в наши дни. Все перечисленные факторы позволяют сделать вывод о неоднозначности экономического, социального, политического и туристского положения современной Греции.

Греческий полуостров, находящийся на юго-востоке Европы, занимает площадь кв. км. Греция расположена в южной части Балканского.

Современная Италия Географическое положение Лицо страны сильно изменилось за последнее столетие. Славу современной Италии создают не только выпускаемые в стране автомобили, продукция химической промышленности, модная одежда и обувь, популярные во всем мире кинофильмы, но и прекрасные средиземноморские пейзажи, белоснежные пики Альп, апельсиновые рощи Сицилии, виноградники Тосканы и Лацио, золотые россыпи бесчисленных памятников многовековой итальянской культуры. Италия — типичная средиземноморская страна, расположенная в центральной части Южной Европы.

Ее территория включает Паданскую низменность, обращенные к ней склоны Альпийской горной дуги, Апеннинский полуостров, крупные острова Сицилия и Сардиния и многочисленные мелкие острова Эгадские, Липарские, Понцианские, Тосканский архипелаг и др. На юге она через Тунисский пролив соседствует с Африкой. Апеннинский полуостров глубоко вдается в Средиземное море.

Берега Италии омываются пятью морями: Лигурийским, Тирренским, Ионическим, Адриатичексим и Средиземным. Положение Италии в центре Средиземноморского бассейна, на перекрестке торговых путей между западом и Востоком, всегда играло и играет важную роль в жизни страны. В веке особое значение приобретает положение Италии на пути от стран Ближнего Востока с их богатыми нефтяными месторождениями к индустриальным районам Зарубежной Европы, промышленность которых потребляет ближневосточную нефть.

С бурным развитием воздушного транспорта, особенно после мировой войны, страна оказалась на перекрестке важнейших мировых воздушных путей, соединяющих между собой страны Европы, Америки, Азии и Африки. Географическое положение Италии чрезвычайно важно и в стратегическом отношении. Италия — активная участница этого военного блока.

Греция - презентация

Напряжение в сети Отдых: Афины — столица Греция. Географическое расположение страны просто уникально:

Комплексная характеристика Греции (Реферат). Комплексная .. Особенности деловой переписки в турбизнесе (Курсовая работа). Особенности.

Рассмотрен жизненный цикл туристической территории. Целью нашего исследования является определение конкурентоспособности туристического направления для российского туристического предприятия. Внерыночный этап: Рыночный этап: Пример оценки жизненного цикла направления: Этап открытия фаза исследования: Возникают под-территории.

Сколько стоит написать твою работу?

Терминологический аппарат рекреационной географии. История возникновения и развития рекреационной географии в СССР. История возникновения и развития рекреационной географии: Особенности современных рекреационно-географических исследований. Тенденции и перспективы развития рекреационной географии.

нии и Греции. В высокоразвитых странах, таких ность российского турбизнеса на вывоз граждан . ников турбизнеса всех уровней, а также ориен-.

Папирян Г. Международные экономические отношения. Государство влияет на туризм двумя путями: Для управления спросом государство использует следующие инструменты: Инструментарий маркетинга подробно изложен в главе . Здесь же мы только отметим, что для проведения эффективного маркетинга необходимо иметь четкую постановку цели, знание рынка и продуктов туризма. Мероприятия по продвижению туризма являются составной частью маркетинга, проводимого государством, и преследуют цель пробуждения спроса у потенциальных клиентов.

Согласно рекомендациям ВТО эти мероприятия должны быть направлены на создание качественного имиджа страны, основанного на ее привлекательных символических характеристиках. Существуют разные способы создания качественного имиджа страны - это встречи специалистов с журналистами, приглашенными в страну, командировки отечественных специалистов за рубеж, выступления по телевидению и радио, бесплатное распространение брошюр, слайдов и видеоматериалов, а также участие в различных выставках-ярмарках, для чего приобретается стенд.

Поскольку число организаций, включенных в мероприятия по продвижению туризма, велико, важную роль играет координация действий, которой обычно занимаются представительства государственных организаций за рубежом. Средства, выделяемые из бюджета на проведение мероприятий по продвижению туристского имиджа страны, могут превышать половину бюджета государственных организаций, причем большая часть бюджета идет на финансирование паблик рилейшнз от одной трети до двух третей.

Эффективность мероприятий по продвижению может увеличиться с помощью международных соглашений по кооперации между министерствами по туризму или организациями, ответственными за туризм.

Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма

Ситуация осложняется тем, что за последние несколько лет уменьшения количества туристических фирм не произошло, но в то же время не наблюдается заметного увеличения объема потребительского рынка за счет тех, кто включает отдых в разряд потребностей первой необходимости. Однако сегодня можно говорить и о некоторых положительных сдвигах: Правда, последствия даже таких положительных тенденций для многих турагентств прогнозируются не столь оптимистичными:

Title: Referat epidemii v srednie veka, Author: Nikica Jukic, Name: Referat но принял Пыталово. вузы россии обучение турбизнесу реферат эпидемии в . Чистополь физико географическое положение греции населения Лысьва.

Специалисты туроператоров — членов АТОР не разделяют такое заблуждение и представляют ТОП лучших отелей с водными горками на курортах различных регионов Греции летом года. В нашем обзоре представлены 25 отелей, которые рекомендуют для семейного отдыха с детьми специалисты по Греции ведущих туроператоров России - членов АТОР. Кликнув на название отеля это ссылка , вы можете перейти к его описанию на сайте туроператора и расчету цены на удобную вам дату.

На территории 2 открытых бассейна с морской водой, один из них в форме лагуны, есть центр морской терапии и . На территории комплекса есть также гольф-поля, казино, ночной клуб, яхтенная гавань, теннисные поля, футбольное поле стандартных размеров, экологичные виноградники и собственное производство вина. Для детей: Из года в год отмечается Голубым флагом ЕС. Это целый -парк, в котором детвора разного возраста здорово проводит время и пропадает часами, давая возможность родителям отдохнуть спокойно.

Все горки в нем эргономичны, безопасны и подходят даже для малышей.

Реферат ГРЕЦИЯ: ИСТОРИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЧЕРКИ

Афины Афины Греция Полезная информация для туристов об Афинах в Греции - географическое положение, туристическая инфраструктура, карта, архитектурные особенности и достопримечательности. Афины Греция Афины — столица Греции и один из самых древних европейских городов. Город расположен в южной части полуострова Аттика, в долине, окруженной с запада, востока и севера невысокими горами.

География Греции. Название: Греческая Республика Форма правления: Парламентская республика. Девиз:"" (Свобода или смерть).

Все предложения Маркета Подать объявление В целом рост показали 32 из 34 европейских направлений. Причем четыре первых страны показали двукратные цифры увеличения. Причину этого явления исследователи Европейской туристической комиссии видят в практической ликвидации проблемы безопасности на направлении, а также в падении курса турецкой лиры , что сделало страну доступной и привлекательной для туристов. При этом турпоток в Европу во многом генерируют внешние рынки. Кроме того, активно путешествуют по Европе туристы из США — практически все европейские страны отметили рост турпотока с этого рынка: Значительную роль играет и Китай — в первую очередь, в странах Южной Европы и на Балканах.

Напомним также, что, согласно данным пограничной службы ФСБ, европейцы активно посещали и Россию. Так, за первые три квартала года Россию посетило более 1 млн туристов из Евросоюза. Несмотря на все политические трения, по сравнению с аналогичным периодом года турпоток в Россию из стран ЕС вырос на 58 тыс. Лидером турпотока стала Германия , откуда прибыли почти тыс. Также в Россию за этот период приехало свыше тыс.

Статистический анализ Греческой Республики как туристской дестинации

Не случайно пять учебных заведений готовят специалистов туризма и его инфраструктуры. Внимание руководства области к этому напрвлению экономики проявляется и в том, что власти являются инициатором формирования нормативно-правовой базы основ развития туристской сферы. После принятого в начале года Закона о туристской деятельности на очереди нормативные акты по антимонопольному и антидемпинговому вопросу. Законодательное сопровождение развития туризма - один из гарантов успеха.

И гарант тем более надежный, что потенциал нашего региона без преувеличесния можно назвать уникальным. Но самое главное еще впереди.

Реферат по теме: «Развитие туризма в Италии»Никитенко Сергей 10 класс всего Греции – и в XVIII веке, когда было открыто, считалось греческим. .. являются специальные туры для журналистов, специалистов турбизнеса из .

Мне кажется, в ней сочетается все самое интересное и приятное, что может быть на свете: Греция — это не только пляжный отдых, не стоит забывать, что эта страна — колыбель европейской цивилизации. Именно там жили и творили такие известные личности, как Аристотель, Пифагор и Сократ. Именно там родился и начинал создавать свою империю знаменитый полководец Александр Македонский.

И по сей день в Греции можно найти много мест, связанных с ее великими сынами. Наверное, все мы в детстве читали мифы Древней Греции и представляли себя на месте того или иного героя или, быть может, одним из богов. Как здорово было бы забраться на Олимп и почувствовать себя Зевсом, низвергающим громы и молнии!

ЕС представил доклад: европейский туризм - тенденции и перспективы 2020

Комплексная оценка состояния экономического состояния и состояния сферы услуг современной Греции 2. Анализ дестинации по Индексу развития человеческого потенциала 3. Анализ дестинации по показателям туристского спроса.

Заключение / Испания на мировом туристическом рынке / Рефераты об Турбизнес// г. № Турбизнес// г. № Турбизнес// г.

Преимущества круизного туризма в Греции Преимущества круизного туризма в Греции весь номер от Сегодняшняя тема — круизный рынок страны. В области морского туризма Греция имеет большие преимущества перед другими странами региона благодаря наличию двух больших групп островов — Эгейских и Ионических. Греческие острова заботливо оберегают свою индивидуальность, каждый из них имел собственный путь развития, и у каждого — свой неповторимый пейзаж, памятники, кухня и характер жителей фото.

Список кораблей, совершающих круизы на греческие острова, огромен — от небольших яхт на 50 пассажиров до гигантских круизных лайнеров вместимостью до 3,5 тысяч человек. Круиз дает возможность путешественникам за короткое время увидеть и побывать во множестве мест, так как острова расположены на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга. Даже однодневные круизы позволяют посетить три острова, например, в Сароническом заливе.

А вот российская делегация, принимавшая участие в трехдневном круизе на теплоходе посетила острова Миконос, Патмос, Санторини, Крит и даже турецкий город Кушадасы фото. Ппопулярность отдыха на греческих островах стремительно растет и ведет к быстрому росту турпотока. Дабы отвечать современному уровню мирового туризма, Греция сегодня осуществляет работы по строительству новых причалов и других портовых сооружений. Насколько они глобальны, могли убедиться члены российской делегации, своими глазами увидевшие два переоборудованных к Олимпиаде пассажирских терминала один для внутренних линий и другой — международный в афинском порту Пирей.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса