Гостиничное дело

Фактически, франчайзинг - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец франчайзер передает независимому бизнесмену или компании франчайзи право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги: В обмен на часть прибыли и независимость франчайзи получает достаточно известный товарный знак, проверенный временем метод ведения бизнеса и целый пакет технологий и ноу-хау. Одним из ключевых понятий в системе франчайзинговых отношений является франшиза франчайзинговый пакет. Под ним понимается полная бизнес-система, включая пособия по ведению работ, программное обеспечение, документацию и другие материалы, которую франчайзер передает франчайзи. Наличие франшизы позволяет последнему работать достаточно эффективно, даже при отсутствии предварительного опыта и знаний в соответствующей сфере бизнеса. Характер отношений между франчайзером и франчайзи в значительной степени зависит от вида франчайзингового соглашения. В зависимости от уровня эксклюзивности предоставляемых прав франшиза делится на исключительную эксклюзивное право франчайзи использовать франшизу на определенной территории или неисключительную предполагающую возможность конкуренции на определенной территории нескольких франчайзи одной и той же сети и непосредственного франчайзера.

Ноу-хау гостиничного бизнеса хостел! в Екатеринбурге

Нателла Джакели: Тем не менее, что делать, когда кризис является реалией сегодняшнего дня. На многих объектах индустрии гостеприимства речь уже не идет о продвижении или процветании, речь идет о выживании. Я не говорю об объектах со сложившейся репутацией и пулом лояльных клиентов, которые снова и снова возвращаются в любимую гостиницу, я не говорю об отелях, обслуживающих деловой туризм и чье месторасположение является выигрышным, я имею в виду гостиницы, попадающие в разряд курортных, гостиницы, на которых кризис скажется максимально, не взирая на звездность.

По мнению многих именитых отельеров сегмент должен наименее пострадать в кризисной ситуации, однако уже сейчас статистика показывает, что многие гостиницы, относящиеся к сегменту бутиков не могут похвастаться Новогодней загрузкой. Что же делать в подобной ситуации?

Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не степени используют как зарубежный опыт, так и собственные ноу-хау[9, стр.

Скорбенко Сергей директор По традиции в преддверии новогодних праздников обсудим, как действовать и к чему готовиться отельерам в наступающем году. Расскажем, как использовать наметившиеся потребительские тенденции и маркетинговые перспективы во благо отеля. Мобильность — это необходимость Тренд, вошедший в абсолют. Более половины броней сегодня совершается через мобильные устройства. Этому предшествуют фазы поиска, изучения и сравнения отельных предложений, которые также выполняются посредством смартфона реже — планшета.

Сайт самого отеля подвергается самому строгому анализу: Высокое юзабилити отельного сайта — самая прочная гарантия онлайн-бронирований. Этот факт дает вам дополнительные возможности для привлечения внимания и поддержки лояльности своих гостей. Проявляя живое участие к их интересам, вы можете оказать помощь, порекомендовав то или иное развлечение, вариант досуга, прогулки и т.

Отправьте своим гостям -уведомление или утренний о том, чем можно заняться в городе или окрестности. Предупредите о предстоящих культурных мероприятиях. Сайт отеля должен быть адаптирован под мобильные устройства, чтобы гости не ушли бронировать к конкуренту. Скорость загрузки, адаптивность и удобный интерфейс — и гости придут к вам.

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства Интеграционные процессы в гостиничной индустрии В мировой гостиничной индустрии различают следующие разновидности гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем предпринимателем, собственником гостиницы группой гостиниц и управленческим звеном гостиницы. Независимые гостиницы, находящиеся во владении, распоряжении и пользовании владельца: Гостиницы, входящие в гостиничные цепи объединения , которые в зависимости от условий вхождения в эти объединения различаются следующим образом:

Бизнес-журнал, Редакция. НОУХАУ Лю бопытную акцию запустила недавно гостиничная сеть Omni Hotels. Отпускникам, забывшим видеокамеру .

В гостиничном бизнесе на слуху — около имен отельных операторов или брендов гостиничных сетей. Ведь в течение последних ста лет брендинг стал очень важной частью гостиничной индустрии. И как результат экспансии гостиничного бизнеса в течение прошедших лет, многие туристические направления обогатили свой потенциал именно присутствием таких гостиничных брендов с высокой репутацией. В чем состоит ценность гостиничного бренда? Ценность гостиничного бренда часто различают по его материальной и нематериальной стоимости.

Нематериальная стоимость бренда обычно включает те аспекты, которые наиболее очевидны для потребителя, но которым намного сложнее оценить в конкретных суммах. Наилучший пример этого — название и имидж бренда. С другой стороны, материальные характеристики — это те специфические компоненты бренда, которые могут быть точно определены, измерены, и таким образом оценены.

Необычные отели

Организатором этого мероприятия выступает компания . Тему форума во многом определила сама ситуация, складывающаяся в отрасли: Отельеры, эксперты рынка, представители управляющих и инвестиционных компаний обсудили ситуацию на туристическом и гостиничном рынке и наиболее эффективные стратегии, которые могут применяться отельерами в условиях кризиса. Эксперт отметила, что на увеличение туристического потока существенно влияет введение безвизового режима с отдельными странами например, в этом году был введен безвизовый режим России с Южной Кореей и часовой безвизовый режим для круизных и паромных пассажиров.

Раздел про бизнес в инновационной сфере: технологии, инновации, новые изобретения, ноу-хау с описанием продукта или идеи, которые в будущем.

Программа для автоматизации гостиниц -Отель Программа для гостиницы -Отель — это не просто программа для заселения и выселения гостей. Это полноценный комплекс, позволяющий владельцу гостиницы следить за всеми сферами деятельности своего бизнеса. Автоматизация гостиницы упрощает работу с заявками, договорами, маркетинговыми инструментами, электронной замковой системой и многим другим в процессе ведения бизнеса в Вашей гостинице. Отель используют: Почему Отель Программа для автоматизации гостиницы - это профессиональная, современная разработка, которая впитала в себя весь опыт работы и все ноу-хау приобретенные Группой компаний"ККС" начиная с года.

Это по настоящему комплексная система, предназначенная для управления гостиницей. Модульность системы позволяет вести внедрение поэтапно и постепенно наращивать функционал в соответствии с возникающими потребностями заказчика. Работа с заявками и гостями. Одна из основных функций программы для гостиницы - — это резервирование мест и номеров для гостей, оформление брони, заселение и выселение гостей.

Все необходимые по законодательству процедуры регистрации гостя проходят просто и без задержек. Система позволяет отслеживать информацию о частоте посещения гостем гостиницы, автоматически подбрасывает необходимые данные. Интеграция с международными системами интернет-бронирования. Автоматизация гостиницы с помощью —Отель позволяет Вам наладить возможность гостям резервировать номера гостиницы через международные системы бронирования, в том числе .

Ноу-хау в гостиничном бизнесе: как открыть гостевой двор

Фирма занимается реализацией престижных проектов, концепт которых требует специфических инженерных навыков, контроля и исключительного исполнения. За многие годы, удалось создать структуру компании, которая отвечает запросам клиентов и менеджеров по проектам. При этом фирма осталась верной своей философии: Жилой сектор Решения в жилом секторе направлены на улучшение ежедневной жизни владельцев.

Снаружи столичные пятизвездочные гостиницы блестят огнями, внутри в центре Москвы и свое ноу-хау — гостиницы наводе, расположенные в Масютин, ведущий специалист по управлению гостиничным бизнесом.

Эти сильные стороны могут лечь в основу продвижения и повысить продажи. Как их использовать? Несколько рекомендаций от Сергея Скорбенко - директора агентства , специализирующегося на отельном интернет-маркетинге. Досье Сергей Скорбенко, генеральный директор компании , один из ведущих российских экспертов по отельному бизнесу. Агентство специализируется на продвижении отелей в интернете и - для индустрии гостеприимства. Компания образована в году, количество клиентов на данный момент — Сделайте ваш сайт проще и удобней Знакомство нового клиента с отелем обычно начинается с сайта.

Важно, чтобы потенциальный гость смог быстро и легко найти всю важную информацию. Облегчите ему задачу - упростите главную страницу, уберите лишние внутренние страницы, сделайте контактные данные максимально заметными. Наиболее легкой, ясной и удобной по-прежнему считается блочная схема расположения информации. Она же придаст сайту мобильность и динамику: Структурируя информацию, руководствуйтесь трендовым принципом - меньше слов, больше картинок. А для съемок стоит нанять профессионального фотографа:

Гостиничный бизнес — старейший в мире

Задать вопрос юристу онлайн 2. Инвестиционные стратегии в гостиничном бизнесе Специфика гостиничного бизнеса состоит в том, что отель -это не только источник прибыли как любой другой бизнес, но и выгодное помещение капитала, конкурирующее с такими общепринятыми методами, как банковский депозит или приобретение ценных бумаг. Дело в том, что удачно расположенная гостиница — достаточно надежный источник прибыли, редко подверженный банкротству.

Кроме того, участок земли под гостиницей, обычно расположенной недалеко от центра города, часто дорожает с течением времени, тем самым увеличивая рыночную стоимость гостиницы.

В выигрыше останутся и поставщики, которые смогут с помощью выставки установить деловые контакты и на месте показать ноу-хау.

Современные проблемы сервиса и туризма. . Наше ремесло возникло еще до того, как была написана Библия. Задолго до фараонов, до того как Самсон повстречал Далилу в трактире Сектора Газа, задолго до греков и римлян уже существовали караван-сараи. Империя Хилтона насчитывает около 2 тыс. Но очень скоро его планы поменялись. Экс-банкира поразила толпа людей в вестибюле, которые буквально дрались за свободные комнаты.

Толпы клиентуры - вот настоящая мечта коммерсанта, подумал в тот же момент сообразительный Хилтон.

Один день из жизни отельера. Александр Ходунов

Дата публикации: Разные виды бизнеса Несмотря на то что, такая форма расселения туристов на курортах, как гостевой дом, совсем недавно появилась в гостиничном бизнесе, она уже пользуется особой популярностью. Зачастую такие дома размещают на морском побережье. Учитывая такую популярность мини-гостиниц, ее можно рассматривать, как неплохой идеей для бизнеса.

а роботы для туристов до сих пор остаются своего рода ноу-хау. Например, промышленные роботы активно применяются в Японии во.

Специалисты по гостиничному хозяйству в горах Добро пожаловать в Эксперт по семейным гостиницам в альпийском регионе Мы консультируем владельцев, инвесторов, разработчиков, банкиров или операторов гостиниц по всем вопросам, касающимся гостиничного бизнеса. От разработки гостиницы, ремонта и репозиционирования до текущей работы и транзакций — мы являемся надежным партнером на всех этапах проекта.

Нас выбирают за успех: Наше уникальное ноу-хау в сфере отпускного гостиничного бизнеса и многолетний опыт в сферах гостиничного бизнеса и туризма позволяют нам предложить услуги, которые окупятся в самые короткие сроки. Эта команда на основе собственных знаний местного рынка и международных стандартов гостиничного бизнеса разрабатывает стратегию успеха. Стратегические консультации Мы показываем, как превратить текущие показатели и тенденции гостиничного бизнеса в стратегию успеха.

И они играючи обгоняют конкурентов.

Гостиничные ноу-хау сегодня - это необходимый минимум для рынка завтра

В умном отеле, по мнению аналитиков, можно будет также встретить технологи распознавания лиц, датчики и т. Сейчас применение роботов используется в отелях в качестве рекламной кампании, считают эксперты. Они добавляют, что отели с живым персоналом, как и прежде, лидируют по отзывам на туристических порталах. Отели будущего: К году в мире широкое распространение получат роботы-дворецкие.

Чтобы удовлетворить потребности постояльцев, роботы будут иметь несколько вариантов программирования по языку, конкретным данным о регионе расположения отеля, роли:

В течении 25 лет ведения гостиничного бизнеса всегда компания на протяжении многих лет серьезно работа над своим ноу хау, и теперь в.

Если вы колеблетесь, то ли арендовать отель, то ли выкупить его, инвестировать или нет в его работу, и не можете определить какова его реальная доходность - во всех этих случаях мы можем дать Вам совет. франчайзинг Франчайзинг является самым распространенным и популярным способом сотрудничества предпринимателей, которые на их пути к успеху решили заключить партнерскую сделку с кем-то, кто уже признан на рынке, имеет хорошую репутацию, уважаемый бренд, а также будет полезен и готов поделиться с Вами деловым опытом, контактами и выгодными контрактами на поставку.

на протяжении многих лет серьезно работа над своим ноу хау, и теперь в состоянии предложить приобретенный опыт и своим партнерам. Иметь свое собственное въездное турагентство, программы бронирования, свой собственный отдел маркетинга, участвовать в известных международных выставках, где поставщики товаров и услуг соперничать в предложении лучших туров и различных преимуществ И весь этот набор Ваш отель может себе позволить? Поверьте, что может, и что благодаря отделу франчайзинга компании это самый простой путь войти в этот мир.

Контракт или Соглашение об управлении Этот вид сотрудничества подходит для всех отельеров и владельцев гостиничных хозяйств, которые или начинают в этой области, или хотят полную ответственность ежедневных забот по управлению работой оставить профессионалам, которые имеют не только больший опыт, но и поддержку сильной компании. Это, благодаря своему ноу-хау, очень быстро будет оценено, а затем определит и оптимальную стратегию, которая приведет к наиболее эффективному экономическому результату в работе отеля.

Казахстанско-Швейцарский Институт Туризма, Ресторанного и Гостиничного Бизнеса при АТУ